Почему в unity при копировании и переносе из одной сцене в другую таких объектов, как InputField, button, text, они перестают работать?
Предположим есть два уровня игры, расположенные на разных сценах, но в одном проекте. Мне нужно сохранить расположение основных кнопок, текста и поля для ввода. Я копирую всё нужное из первой сцены, вставляю во вторую, вроде бы всë норм, выглядит так, как и должно, в дереве объектов структура такая же, как была и в первой сцене. Но при запуске, ни кнопки, ни поле для ввода не работают, они просто не кликабельны. Не в том плане, что кнопки перестают выполнять свои функции, а по ним просто нельзя тыкнуть, даже смену цвета как обычно не происходит, с инпут филдом также
Как исправить?
Canvas есть, на нём и лежат кнопки и инпут филд, точно также, как и в первой сцене. А InputController хз что это и где смотреть. В первой сцене тоже его не приходилось настраивать вроде