Связка HTML/CSS + Python?

Я начинающий в программировании. Читал много советов(определись что хочешь делать), но я сам не знаю чем хочу заниматься в программировании(web, игры и тд). Начал изучать Java, как-то не понравилось(не знаю почему, но интереса не было) может потому что реальной задачи не стояло передо мной(а придумать задачу и реализовать я не смог, просто не понимаю как) + ко всему нету интерактивных курсов, потому как по книге очень скучно(кроме javarush, я дошел до 6 уровня, но что-то там не хватает да и дорого). Потом перешел к изучению HTML/CSS(понравилось потому что изучать интересно(htmlacademy, codeacademy), сразу вижу что я делаю, но как дойду до конца на сайте htmlacademy, хочу попробовать сверстать пару сайтов, но что делать дальше? Посмотрел вакансии...много php требуется и javascript, но как я посмотрел на код php, сразу отвернуло..., JS вроде бы ничего..., но там только скрипты ведь...ну для сайта он нужен будет(не знаю, учить ли его), но потом посмотрел Python, синтаксис очень понравился, на codeacademy есть курс, но нужен ли он для HTML/CSS, если да, то после HTML/CSS учить Python или JS? У меня есть ровно 1 год для того чтобы устроиться на работу(junior). Задачу для практики придумал, хочу сверстать сайт и сделать примитивную карточную игру( и вставить ее в сайте). Но Python я знаю что он не только для Web, он для всего, читал что он проще дается начинающим. После опыта работы с ним, если потребуется пересесть на другой язык будет сложно?
Или может всё таки пойти на курсы программирования? Мне сейчас главное получить работу, а для дальнейшего роста я в работе уже пойму что мне интересно.
Я понимаю что для опытных программистов тут написан бред, но если же кому не лень, попробуйте пожалуйста помочь мне.
  • Вопрос задан
  • 41958 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
Rrooom
@Rrooom
Какая, к чертям, для начинающего разница фронтэнд-бэкэнд?

Мне сейчас главное получить работу,