Здравствуйте, уважаемые!
Я пытаюсь запрограммировать плавное переключение сцен на Andengine, как в «Cut The Rope».
Весь мой код работает (с кнопкой Back, например) за исключением нажатия на спрайт (кнопка в приложении).
Я использую следующий код:
AnimatedSprite Start = new AnimatedSprite(205, 440,
BitmapTextureAtlasTextureRegionFactory.createTiledFromAsset(ScreenTexture1, GameActivity.context,
"gfx/image0001.png", 500, 0, 1, 2)) {
@Override
public boolean onAreaTouched(final TouchEvent pSceneTouchEvent,
final float pTouchAreaLocalX, final float pTouchAreaLocalY) {
if(pSceneTouchEvent.getAction() == TouchEvent.ACTION_DOWN) {
this.nextTile();
}
if(pSceneTouchEvent.getAction() == TouchEvent.ACTION_UP) {
this.nextTile();
GameScenes.change(1);
}
return true;
}
};
GameScenes.change(1); — это:
c = casper; // Это просто спрайт для AlphaModifier
new Thread() {
public void run() {
c.registerEntityModifier(new AlphaModifier(3.2f, 1f, 0f));
}
}.run();
pause(3200);
return false;
При клике по спрайту ничего не происходит, только приложение засыпает из-за функции sleep().
мне кажется я запутался в потоках, они там такие хитрые…
Что подскажите в этой ситуации? Заранее огромное спасибо!