@UnityNoob

Как нарисовать сетку на трехмерной поверхности для пошаговой стратегии на движке Unity?

Привет. Когда-то в детстве у меня была PS2 и любимой моей игрой была Romance of the Three Kingdoms XI, которую мне подарили на ДР. И недавно у меня возникло просто маниакальное желание сделать что-то похожее. Когда сел и начал разбираться, то столкнулся с некоторыми проблемами, одна из которых - рисование вот такой сетки, как на скрине.

63a828416538c750692324.jpeg

То, что нашёл в интернете не совсем подходит, ведь в основном инфа по двехмерным/изометрическим сеткам на основе тайлов, а мне нужно рисовать именно в 3D, как я понимаю. Как решить такую задачку?
  • Вопрос задан
  • 277 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Lunali
@Lunali
скрытна.
так в чем проблема? на самом деле у тебя нет 3 Д , у тебя как раз 2 Д ))))))
у тебя как раз тайлы ))

Вариант решения один
1. Реж всю платформу на тайлы .....и собирай мир с тайлов
2. Собери соты из независимых обьектов и наложи сверху

Можно посмотреть вот это видео тут точно есть ответ на твой вопрос https://www.youtube.com/watch?v=nDCFajF49U4

С чего ты взял что у тебя 3 Д? у тебя плоскость которую можно разбить точно так же как любая 2 Д

У тебя все теже вершины системы кординат которые как раз работают точно так же как тайлы ......

Сетка это лишь условность , по факту у тебя просто вершины кординат и заданые точки в списках .....

у тебя не чего не меняетсья от того что ты используешь 3 Д кроме еще одной токи кординат . Все то же самое повернутсья и идти в ту или иную точку кординат .... Все то же самое что 2 Д вид сверху

вот смотри это линейный граф https://youtu.be/ze86jMNDzlw , и он будет работать где угодно .....смотри я просто генерирую вершины и не важно в 2 Д или 3 Д или даже в 4 Д даже в 6 Д это будет работать

нету такой вещи как 3 Д для сетки ....сетка это 2 Д и работает оно везде
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы