@sherzad_90

Как сделать разные дизайны для разных категории на Wordpress?

Здравствуйте. Я реализовал на Wordpress систему услуг и страницу блогов и статьи.
Вопрос: как сделать дизайн для услуг один а для статьи другой?
Потому что есть готовый шаблон от веб дизайнера.

И как вы реализовали в вашем проекте такие задачи? Как вы справлялись или писали какие-то функции?

П.с. Я новичок, сильно не бить.
  • Вопрос задан
  • 98 просмотров
Решения вопроса 1
irtek
@irtek
Wordpress-addicted
В данном вопросе масса решений:

Во-первых, можете создавать файлы category-name.php под каждую категорию и там делать любой дизайн

Во-вторых, вы можете написать код, где подменять шаблон страницы в зависимости от категории в запросе можно централизованно повесить на ху wp_loaded или wp_init проверки либо в едином шаблоне категории
if( in_category( 'category' ) ) include('base-category.php);
else include( 'default-template.php' );


В-третьих, можно посмотреть плагины на эту тему.
https://wordpress.org/plugins/tags/category-template/
Их правда маловато и что-то давно не обновлялись
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
artzolin
@artzolin Куратор тега WordPress
php, WordPress разработка сайтов artzolin.ru
Лично я стандартные записи использую только для новостей и статей, а услуги, эвенты и другие, обособленные типы контента регистрирую с помощью register_post_type() и register_taxonomy()

На архивной странице archive.php посты выводятся с подключением шаблонов вида

get_template_part( 'templates/archive/post', get_post_type() );


Т.е. WP пытается использовать файлы post-service.php или post-event.phpб а при их отсутствии подключает базовый post.php

Для изменения шаблона архивной страницы нужно создать в корне файл taxonomy-{taxonomy}.php или archive-{post_type}.php в зависимости что вам нужно, подробнее в смотрите иерархию шаблонов

Глобальный запрос постов находится в global $wp_query, если его нужно отфильтровать, то используйте хук pre_get_posts