Задать вопрос
@qweq123

Как передать данные с клавиатуры в параметры экземпляра класса?

Хочу при создании экземпляра класса AreaTriangleTest передать через конструктор тестовые данные с консоли из класса Main. Как я могу это сделать?

код с классом Main:
public class AreaTriangle {

    private int a;
    private int b;
    private int c;

    public AreaTriangle(int a, int b, int c) {
        this.a = a;
        this.b = b;
        this.c = c;
    }

    public int areaOfATriangle() {

        double p = (a + b + c) * 1 / 2;
        int s = (int) sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
        return s;

    }

    public int getA() {
        return a;
    }

    public int getB() {
        return b;
    }

    public int getC() {
        return c;
    }


код с классом AreaTriangleTest:
public class AreaTriangleTest2 {
    public int a;
    public int b;
    public int c;

    @Test
    public void positiveTriangleCheckTest(){
        if (a + b > c & a + c > b & b + c > a)
        System.out.println("Треугольник существует");
        else
            System.out.println("Треугольник не существует");
    }
}
  • Вопрос задан
  • 50 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 1
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev Куратор тега Java
Седой и строгий
Модульные тесты не должны взаимодействовать с внешним миром.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы