Как прокинуть в домашнюю виртуальную машину — внешний IP-адрес VPS?
Помоги мне не убить ещё два дня моей жизни на вдумчивое чтение LARTC.
Имеется домашняя машина за двумя NAT-ами (один подконтрольный мне, второй от провайдера - провайдер выделяет серый ipv4) и VPS-ка со статическими белыми адресами (ipv4, ipv6, все дела).
Как правильнее всего сделать так, чтобы на машину можно было достучаться снаружи по адресам "vps"?
При этом сохранив нормальные IPV4 игроков заходящие на игровой домашний сервер(сервер выдает всем игрокам ip "192.168.0.300" если входят на домашний сервер через внешний ip адрес "vps" хотя должен выдавать мировой IPV4 а не локальный)
(Да, очень тупой вопрос, но что-то я совсем не хочу думать. Можно просто накидать мне ключевых слов и гайдов для новичков которая где-то лежат на 100 странице яндекса/гугла(как правило понятные гайды лежат далеко где-то) + конфиг файрволла в очень крупную клетку, дальше я сам.)
если Ваш софт на домашней машине умеет общаться с прокси - тогда может и получится
ОпенВПН на VPS поднимаете
подключаете туда с дом ПК
далее либо просто iptables переадресуете нужные порты, либо с помощью Haproxy Делаете переадресацию
Drno, минуя VPN сервер, как хочет автор?
И как это интересно сделать? Учитывая авторизацию и шифрование внутри VPN сети?
У автора то и проблема, в том, что он получает пакеты внутри туннеля, а хочет нечто, напоминающее p2p но к клиенту VPN.
AlexVWill, как хочет автор - никак, я ж написла это)))
только если его софт работает через прокси, чтоб там можно было указать с какого прокси запросы идут и передать адреса
Drno, у меня такая схема входа: игрок пытающийся подключиться к игровому серверу в меню по ip vps>vps>nginx>wireguard>tunnel>wiregaurd>домашний игровой сервер,
tunnel создан при помощи wireguard.