Задать вопрос
petushok55
@petushok55
Обучаюсь на практике.

Какой метод сжатия текстур подходит для моего случая?

ETC2 or ASTC or DXT?

Игра 2Д, под мобилки, разрешение экрана не сильно большое, картинки в основном формата .png с разрешением не больше 256х256 или 512х512, всего около 100 изображений

Может надо ещё на другие моменты смотреть? Если да, то какие?
  • Вопрос задан
  • 113 просмотров
Подписаться 2 Простой 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
Если нужно уменьшить размер инсталлятора, то просто оптимизируй png файлы (optipng, pngout и прочие подобные програмки есть, включая онлайн версии). Если нужно именно распакованный размер текстур во время игры, то какой-нибудь из нативных для платфомры форматов испоьзуй. Как правило они делают картинку хуже, че мона была в png.
Сомневаюсь, что у тебя гигабайты BMP спрайтов, поэтому не заморачивайся и сохраняй в png.
Ответ написан
Комментировать
Griboks
@Griboks Куратор тега Unity
Советую уменьшить исходные спрайты и собрать из них атлас. Это сильно сократит распакованный размер. Далее просто проверить все возможные методы, посмотреть на размер apk в результате.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы