@flexpc

Сколько строк кода может уместить ATmega 8?

Я новичок в микроконтроллерах и пока ничего не понимаю. Есть один вопрос с которым мне необходимо разобрать. Я делаю проект и я примерно представляю сколько строк кода в нём будет, но я не понимаю какой микроконтроллер мне надо выбрать исходя из этой информации. И так, сколько строк кода может вместить ATMega8? И на сколько объемные проекты можно на нём делать, или же лучше двигаться в сторону 168? Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 295 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@kalapanga
Так выбирают микроконтроллер для большой серии изделий, когда важна каждая копеечка. А для хобби, обучения и т.п. не жадничают, а берут с запасом - какой-нибудь актуальный, современный МК. Когда напишете проект - другой, появится и представление о том, на какой функционал сколько и каких ресурсов нужно.
И да, память - далеко не единственный и далеко не всегда главный критерий выбора МК.
Ответ написан
Комментировать
GavriKos
@GavriKos
Никто, включая МК, не меряет размер кода строчками.
Тем более компилируемый код.

МК вмещает столько скода, сколько у него памяти (вроде обычно ROM или ее часть для этого используется), может с небольшой поправкой (загрузчик там например). Но - чаще всего - ассемблера. А не C++.

я примерно представляю сколько строк кода в нём будет

не верю
Ответ написан
Взять да проверить, напишите строку вывода данных размножте, скомпилируйте и получите кол-во строк кода
Ответ написан
@evgeniy_lm
Согласно даташит там 8Кб памяти это примерно 3500-4000 команд, в Atmega168 в два раза больше