Написал програму которая выводит линию но неполучаеться нарисовать её так чтобы она была по алгоритму Брезенхэма
void line_m() {
float DELTA = 0.02, x_div, y_div;
int X_X1, X2_X1, Y_Y1, Y2_Y1, x, y;
X2_X1 = abs(X2 - X1);
Y2_Y1 = abs(Y2 - Y1);
for (y = Y2_Y1; y >= 0; y--) {
for (x = 0; x <= X2_X1; x += 8) {
X_X1 = x - X1;
Y_Y1 = (Y2_Y1 - y) - Y1;
x_div = (float)X_X1 / (float)X2_X1;
y_div = (float)Y_Y1 / (float)Y2_Y1;
if ((fabs(x_div - y_div)) < DELTA) {
put_pix(x + 20, y + 150, COLOR3, 0xff, 0, 0);
}
}
}
}
Результат моего кода
Результат который я ожидаю