@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов

Как сделать так, чтобы включалась случайная анимация из набора?

У персонажа есть несколько анимаций одного типа (бездействие, Idle). Как можно сделать так, чтобы после окончания текущей из них включалась любая случайная из этой же группы?
Сейчас они просто крутятся по кругу (синие стрелки), пока я не передам условие run=true. И к этому циклу персонаж вновь вернётся, когда run=false.
63653244b97f1534031738.png
  • Вопрос задан
  • 102 просмотра
Решения вопроса 1
@crokocat
Если коротко - в контроллере завести int-параметр (например, variant), и переходы по стрелкам сделать при условии этого параметра: переход по первой при variant=1, по второй при variant=2, итд
Из кода передавать аниматору рандомное значение этого параметра.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы