когда идет перезарядка анимация идет только один раз, но скорее всего потому-что я отключил галку "Loop Time", но можно каким-то другим методом
Код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using TMPro;
public class Shoot : MonoBehaviour
{
public GameObject bullet;
public Transform bulletSpawn;
public Camera cam;
public TMP_Text ammoText;
public Animator anim;
public float bulletSpeed;
public float spread;
public static int allAmmo = 120;
public static int currentAmmo = 30;
private float time;
private bool shoot = true;
private float nonShootTime;
void Start()
{
}
void Update()
{
CheckGun();
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.R))
{
anim.SetBool("reload", true);
shoot = false;
}
if (((nonShootTime += Time.deltaTime) > 7f) && shoot == false)
{
Reload();
shoot = true;
}
if ((time += Time.deltaTime) > 0.15f)
{
if (Input.GetMouseButton(0) && shoot)
{
time = 0f;
currentAmmo -= 1;
Debug.Log("патронов в обойме:" + currentAmmo.ToString());
Shot();
}
}
Debug.Log("патронов в боезапасе:" + allAmmo.ToString());
ammoText.text = currentAmmo + "/" + allAmmo;
}
// Дальше вам ненадо)
я могу плохо понять вас я "средний" GameDev, так что не ругайтесь)