@sdlflll

Как в условии сказать «объект повернут на -90 по Y» на Unity c#?

сорри за тупой вопрос. я уже пробовал писать "if (object.eulerAngles.y == -90) {...}" или "if (object.transform.eulerAngles.y == -90) {...}".

Под Object у меня моя переменная с объектом.
  • Вопрос задан
  • 62 просмотра
Решения вопроса 2
Тк тут числа с плавающей точкой, то у тебя никогда не будет ровно "-90".
По тому тебе нужно определить какой-нибудь диапазон (-80..-110 градусов) например, и проверять, что угол поворота объекта находится в этом диапазоне.
Ответ написан
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
if(Math.Round(-90.5f , 0) == -90){
}
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы