Мне надо передать enum в метод из другого класса. Как адекватно это сделать? Я не понимаю
Класс 1
public enum typeAnimation
{
Idle = 0,
Walking = 1,
Mining = 2
}
public typeAnimation AnimationType;
[SerializeField] private Animator _animator;
public void ChangeAnimation(typeAnimation AnimationType)
{
switch (AnimationType)
{
case typeAnimation.Idle:
_animator.SetBool("Idle", true);
_animator.SetBool("Wallking", false);
_animator.SetBool("Mining", false);
break;
case typeAnimation.Walking:
_animator.SetBool("Idle", true);
_animator.SetBool("Wallking", true);
_animator.SetBool("Mining", false);
break;
case typeAnimation.Mining:
_animator.SetBool("Idle", true);
_animator.SetBool("Wallking", false);
_animator.SetBool("Mining", true);
break;
}
}
Класс 2
private bool isMining;
[SerializeField] private Animator _anim;
[SerializeField] AnimatorController _AnimController;
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if(isMining == false)
{
if (other.gameObject.tag == "Stone")
{
_AnimController.ChangeAnimation(AnimationType:0 ); // я не понимаю, как это делается? Что передавать и как
isMining = true;
}
}
}