Я распишу весь процесс для тех, кто будет гуглить, вы просто проверьте у себя, всё ли правильно:
1. Создать основной и дополнительный холст (Hierarchy >> Create >> UI >> Canvas) - на основном вы будете отображать текстуру, в которой будет виден целевой интерфейс;
2. Создать Render Texture (вкладка Project >> Create >> Render Texture) - это контейнер для графической информации;
3. В основном холсте создать Raw Image (Hierarchy >> Create >> UI >> Raw Image), в свойство RawImage.texture указать созданную в [2] текстуру - тут мы будем отображать данные текстуры;
4. Создать дополнительную камеру, в свойство Camera.targetTexture установить текстуру из [2] - а отсюда мы будем данные в текстуру брать;
5. У дополнительного хоста свойство Canvas.renderMode сменить на "Screen Space - Camera", а в появившемся ниже поле Canvas.renderCamera указать камеру из [4] - это нужно для того, чтобы в текстуру рисовался и UI.