@nevernight3642

Как сделать декалий ножа на Glua?

Нужно сделать так, чтобы при нажатии ЛКМ было вместо декалия impact:Concrete было ManhackCut
в моем варианте кода, стоит декалий ManhackCut но он не воспроизводиться, и вместо него получаеться
impact:Concrete
if ( trace.Hit ) then

		if trace.Entity:IsPlayer() or string.find(trace.Entity:GetClass(),"npc") or string.find(trace.Entity:GetClass(),"prop_ragdoll") then
			self.Weapon:SendWeaponAnim(ACT_VM_HITCENTER)
			bullet = {}
			bullet.Num    = 1
			bullet.Src    = self.Owner:GetShootPos()
			bullet.Dir    = self.Owner:GetAimVector()
			bullet.Spread = Vector(0, 0, 0)
			bullet.Tracer = 0
			bullet.Force  = 1
			bullet.Damage = 50
			self.Owner:FireBullets(bullet) 
			self.Weapon:EmitSound( "weapons/knife/knife_hit" .. math.random(1, 4) .. ".wav" )
		else
			self.Weapon:SendWeaponAnim(ACT_VM_HITCENTER)
			bullet = {}
			bullet.Num    = 1
			bullet.Src    = self.Owner:GetShootPos()
			bullet.Dir    = self.Owner:GetAimVector()
			bullet.Spread = Vector(0, 0, 0)
			bullet.Tracer = 0
			bullet.Force  = 1
			bullet.Damage = 50
			self.Owner:FireBullets(bullet) 
			self.Weapon:EmitSound( self.WallSound )		
			util.Decal("ManhackCut", trace.HitPos + trace.HitNormal, trace.HitPos - trace.HitNormal)
		end
	else
		self.Weapon:EmitSound(self.MissSound,100,math.random(90,120))
		self.Weapon:SendWeaponAnim(ACT_VM_HITCENTER)
	end
end
  • Вопрос задан
  • 42 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы