svisch
@svisch

Сделать Entity по имеющейся уже таблице?

Здравствуйте. Заранее прошу прощения за ошибки в терминологии и если вопросы совсем глупые, т.к. в симфони я новичок!
Собственно вопрос в заголовке вопроса. Суть такая - уже имеется таблиица с пользователями и как-то надо описать модель (entity) по ней, чтобы в полной мере пользоваться Security Bundle. Когда использовал Yii2, там такая возможность была, в Symfony же наоборот - сперва с помощью MakerBundle генерируешь сущность, потом делаешь миграцию в бд. Есть ли обратный процесс?
Если нет возможности создания сущности из таблицы, то у меня есть следующие вопросы, которые остались неясными после прочтения документации:
1. Решить мою задачу можно описывая вручную сущность?
2. После создания сущности с помощью MakerBundle требуется запустить миграцию. Требует ли система этого же, если делаешь сущность руками без MakerBundle?
3. Можно ли описать сущность MakerBunlde-ом имея уже таблицу? Если да, то как быть потом с миграцией?

Буду признателен любым подсказкам и советам. Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 134 просмотра
Решения вопроса 2
@tukreb
Это делает депрекейтет команда:
php bin/console doctrine:mapping:import "App\EntityFromDB" annotation --path=src/EntityFromDB

https://symfony.com/doc/current/doctrine/reverse_e...

Почему депрекейтет? Да, потому что она не может покрыть все случае, а поддерживать никто её не хочет.
Даже если вы создадите по ней сущности, вам придётся всё равно перепахать их все, особенно если у вас всё на атрибутах, т.к она поддерживает только аннотации.

Запускать миграции нужно всегда. Все изменения БД в современном мире идут ТОЛЬКО через миграции.

П.С Почему люди предпочитаю сначала код, потом бд, можете почитать здесь :) https://elisdn.ru/blog/104/domain-entities-modelling
Ответ написан
doctrine:mapping:import, но допиливать вручную все равно придется
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации