Есть ли смысл писать на go под мобильные платформы?
В качестве хобби хотел попробовать написать пару приложений под мобильные платформы(несколько клиентов для бэкенда), попробовал написать пару приложений на го по оф. гайдам, но в целом го для этого не предназначен и информации по этой теме довольно мало, поэтому я подумал, что имеет смысл использовать язык, который для этого предназначен, например котлин или яву. Можете поделиться мнением, что на ваш взгляд логичнее - использовать го для пет проектов или практичнее будет подучить яп для мобилок?
mayton2019, на го есть возможность писать визуальную часть https://pkg.go.dev/golang.org/x/mobile, поэтому я хотел узнать насколько это распространенная часть, но я так понял, что большинство даже не знает про эту возможность, поэтому думаю особого смысла заморачиваться с этим нет.
Я не про бэк спрашивал а именно про мобильные приложения.
На го есть возможность писать именно клиенты под мобилки https://pkg.go.dev/golang.org/x/mobile
calculator212, забудь про Go под мобильные клиенты и никогда больше не поднимай эту тему и не вспоминай. Go - только для бэка.
Для мобилки - Java/Swift
Я не про бэк спрашивал а именно про мобильные приложения.
На го есть возможность писать именно клиенты под мобилки https://pkg.go.dev/golang.org/x/mobile
calculator212, как я вижу, poco объекты вы перетащите без проблем. Но вот мобильные приложения лучше на нативе. Это все с учетом того что я большой поклонник Xamarin
Developed by Microsoft, Xamarin is a hybrid mobile application platform based on the .NET environment. It allows developers and designers to create native Android, iOS, and Windows apps through a shared .NET codebase.
Technically speaking, Xamarin uses C# and native libraries wrapped in the .Net layer for cross-platform app development. Such applications are often compared to native for both iOS and Android mobile development platforms in terms of performance and user experience. Additionally, Xamarin can leverage all native and the latest API access to utilize underlying platform capabilities in Xamarin apps such as ARKit on iOS or Android Multi-Window.