Словарь для брута rar архива возможно сделать через Блокнот?

Здравствуйте. Я фотограф. Забыл пароль от архива с фотосессией 2018 года. Теперь хотел бы вытащить оттуда фото, и ...пароль был хоть и не простым (буквы (большие и малые) имён (города, модели, возможно студии; скорее всего двух наименований), цифры календаря, символы (*!, возможно еще +, но никакие иные)), длинным (например, *!Tomsk2018*Oksana! или *06Tomsk08*Oksana18!* и т.д.), но я помню, что не содержал всего прочего (буквы сторонних наименований, прочие спецсимволы). Я не помню точную длину и порядок наименований в пароле.
Если пытаться архив гонять через известные словари (rockyou и т.п.), то это займет "вечность", ибо перебор идет со всеми буквами и спецсимволами. Тогда я попытался создать свой словарь через обычный Блокнот, где написал возможные наименования, числа, спецсимволы .... Выглядит это примерно след.образом:
spoiler
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
T
t
O
o
s
S
k
K
Z
z
V
v
o
O
m
M
n
N
U
u
r
R
y
Y
a
A
987654321
123456789
9876543210
0123456789
Tomsk
TOMSK
TomsK
ToMsK
Oksana
OkSaNa
OKSANA
Morozova
MoRoZoVa
MOROZOVA
06
08
2018
060818
0608
06082018
0818
082018
*!
*
!
!*
+
+!
+*
*+
!+
*!Tomsk
Tomsk!*
Tomsk*!
!*Tomsk
Klukva
Klyukva

("Klukva, Klyukva" - это название студии). Однако, когда я поставил свой словарь для перебора, то ARCHPR (4.62 version) просто пролистал список, но не стал делать перебор (и комбинирование) из этих слов/цифр/символов. В итоге за секунды я получил "пароль не найден".

Подскажите, пожалуйста: 1) правильно ли вообще создавать словарь через Блокнот, или для этого строго требуется спец.прога, спец.команды?
2) могу ли я имеющиеся словари по календарным датам и именам через обычный Блокнот очистить от лишних имен, дополнить своими и через Hashcat или ARCHPR погнать перебором по словарю? Или изменение словаря тоже нужно делать по спец.проге и командам?
  • Вопрос задан
  • 942 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@Ledauph1