import random
num1 = 'Камень'
num2 = 'Ножницы'
num3 = 'Бумага'
def main():
number = random.randint(1,3)
if number == 1:
number = num1
elif number == 2:
number = num2
else:
number = num3
game(number)
def game(number):
print('Введите 1, если хотите выбрать Камень')
print('Введите 2, если хотите выбрать Ножницы')
print('Введите 3, если хотите выбрать Бумагу')
your_number = int(input())
if your_number == 1:
your_number = num1
elif your_number == 2:
your_number = num2
elif your_number == 3:
your_number = num3
else:
while your_number !=1 and your_number !=2 and your_number!=3:
print('Так нельзя!Введите правильное число!')
your_number = int(input())
print(f'Компьютер выбрал {number}')
if number == num1 and your_number == num2:
print('Компьютер победил! Камень разбивает ножницы!')
elif number == num2 and your_number == num1:
print('Вы победили! Камень разбивает ножницы!')
elif number == num2 and your_number == num3:
print('Компьютер победил! Ножницы режут бумагу!')
elif number == num3 and your_number == num2:
print('Вы победили! Ножницы режут бумагу!')
elif number == num3 and your_number == num1:
print('Компьютер победил! Бумага заворачивает камень!')
elif number == num1 and your_number == num3:
print('Вы победили! Бумага заворачивает камень!')
else:
print('Ничья!Сыграйте повторный раунд!')
main()
main()
from random import choice
loss, win, draw = "Компьютер выиграл!", "Вы выиграли!", "Ничья"
stuffs = ["камень", "ножницы", "бумага"] #создает список с возможными предметами
computer_choice = choice(stuffs)
while True:
player_stuff = input("Введите предмет (камень, ножницы, бумага): ").strip().lower() #предлагает игроку ввести свой предмет (strip убирает пробел на конце, lower переводит все в нижний регистр (КаМенЬ => камень))
if player_stuff not in stuffs:
print("Так нельзя! Вы можете ввести только камень, ножницы и бумага!") #уходит в бесконечный цикл
else:
break #выходит из цикла
print(f"Ваш предмет: {player_stuff}\nПредмет компьютера: {computer_choice}")
if player_stuff == computer_choice: #проверяет на ничью
print(draw)
elif player_stuff == "камень":
if computer_choice == "бумага": print(loss)
elif computer_choice == "ножницы": print(win)
elif player_stuff == "ножницы":
if computer_choice == "бумага": print(win)
elif computer_choice == "камень": print(loss)
elif player_stuff == "бумага":
if computer_choice == "камень": print(win)
elif computer_choice == "ножницы": print (loss)
import random
stuffs = ["камень", "ножницы", "бумага"] #создаем список с возможными предметами
rand = random.randint(0, 2) #генерим число рандомом от 0 до 2
pobed = ["каменьножницы", "ножницыбумага", "бумагакамень"] #варианты исходов
beda = ["ножницыкамень", "бумаганожницы", "каменьбумага"]
nich = ["ножницыножницы", "бумагабумага", "каменькамень"]
while True:
lox = input ("Введите команду (камень, ножницы, бумага) : ") #игрок вводит значение
game = lox+stuffs[rand] #складываем значение игрока и рандома
if lox not in stuffs:
print ("Введите верные данные, можно только слова: камень, ножницы или бумага!")
else:
print (f'У тебя {lox}, а у компьютера {stuffs[rand]}', end = " ") #ищем в списках результат
if game in pobed:
print ("ты победил!")
elif game in beda:
print ("ты проиграл!")
elif game in nich:
print ("тоже, у вас ничья!")
break