@bot.message_handler(commands=['start'])
def start(message):
markup_start = types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True)
button1 = types.KeyboardButton("Добавить")
button2 = types.KeyboardButton("Показать")
button3 = types.KeyboardButton("Картиночка")
markup_start.add(button1, button2, button3)
bot.send_message(message.chat. id, "Что пожелаете?", GLOBAL(reply_markup=markup_start) )
@bot.message_handler(content_types=['text'])
def send_photo_choice(photo):
markup_pictures_choice=types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True)
button1 = types.KeyboardButton("Милое")
button2 = types.KeyboardButton("Память")
button3 = types.KeyboardButton("Назад")
markup_pictures_choice.add(button1,button2, button3)
if photo.text == "Картиночка":
bot.send_message(photo.chat.id, "Какую картиночку желаете?",reply_markup=markup_pictures_choice )
else:
bot.send_message(photo.chat.id, "Пожалуйста, выберите функцию из клавиатуры ниже")
@bot.message_handler(content_types=['text'])
def send_photo(photo):
if photo.text == "Назад"
bot.send_message(photo.chat.id, reply_markup=markup_start)
bot.infinity_polling()
В 38-строке я хочу вернуть кнопки, которые описал на строках 17-19 под эгидой другой функции.
Как я понимаю, данная проблема должна фикситься через классы, где в методах будут храниться эти кнопки, а потом походу написания я буду обращаться к тем или иным методам из класса?
PS, извините за некорректно составленный вопрос, который может быть, в свою очередь, еще и глупым - второй день стараюсь учусь