@Stiven53

Ошибка при компиляции unity на стадии build gradle project?

Компилирую большой проект unity (24гигабайт) под андроид. Вся компиляция идёт отлично до последнего этапа build gradle project. Player settings: il2cpp, arm64. Сама ошибка: java.lang.illegalargumentexception: value (6702647363) > 0x00000000ffffffffl. Не понимаю вообще на что он ругается, помогите пожалуйста! Unity: 2019.2.17f1
  • Вопрос задан
  • 82 просмотра
Решения вопроса 1
@Stiven53 Автор вопроса
Кажется я разобрался в чем причина, и ее нельзя исправить. В андроид есть лимит на размер apk файла, он составляет 4096мб (как я понял это ограничение из за старой системы zip). Мой проект весит больше лимита и из за этого не может быть упаковано, но я нашел обходной путь (не исправление проблемы, именно обход)! Включил в build settings . aab формат вывода и оно скомпилировалось. Но как перевести формат aab в apk? Всё очень просто, надо скачать bundletools с github, зайти в папку с aab файлом открыть powershell в этой папке и ввести команду "java -jar " Bundletools.jar" build-apks --bundle"имяфайла.abb" --output="apk.apks" --mode=universal. Конвертация займет много времени, в итоге у вас получится файл apks который надо открыть в 7zip как архив, и вытащить от туда единственный apk файл, это и будет наша игра. Установка таких apk производить в sai (split manager installer, root не нужен), установка таких apk очень долгая (может казаться что зависло, но это не так, ждите)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы