@timonestudio

Как сделать сохранение баланса в Unity?

Проблема вот в чем, я хочу сделать так, чтобы было сохранение баланса, у меня он сохраняется, но больше не увеличивается, как решить данный вопрос?
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class EcoNoM : MonoBehaviour
{
    // Start is called before the first frame update
    public double Balance;
    public Text text;
    public int GH = 100;
    public double UP;
    public double ch = 0.000001;
    
    void Start()
    {
        InvokeRepeating("Hah", 0, 1);
        
    }
    public void Hah()
    {

        UP = (GH * ch);
        Balance += UP;
        
        string LoadBalance = PlayerPrefs.GetString("Bal");
        text.text = LoadBalance;

        string results = LoadBalance.ToString();
        PlayerPrefs.SetString("Bal", results);
        PlayerPrefs.Save();


    }
    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        
    }
}
  • Вопрос задан
  • 112 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Так а где увеличение?
Вы достали "число", отобразили его, записали его. И так по кругу.
Ответ написан
@yternoxs
Название переменных божественно.
правда
нет, серьёзно смотри это
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы