Определитесь с форматом изображения для сохранения. Обычно используют формат
*.png, но и для других есть готовые решения. В качестве папки для сохранения можете использовать
persistentDataPath или выбрать что-то своё. По итогу получится:
// imageTitle - имя файла, например, time stamp
string pathToFile = Application.persistentDataPath + "/" + imageTitle + ".png";
Далее выберите изображение, которое вам нужно, представив его как тип
Texture2D (напишите, если вам нужно что-то другое). И используйте метод типа:
using System.IO;
// ...
public bool SavePNG(Texture2D texture, string pathToFile) {
if (!File.Exists(pathToFile)) {
byte[] bytes = texture.EncodeToPNG();
File.WriteAllBytes(pathToFile, bytes);
return true;
}
return false;
}
Если же потом прямо из приложения нужно прочитать внешнюю картинку, то:
public static Texture2D LoadPNG(string pathToFile) {
Texture2D texture = null;
if (File.Exists(pathToFile)) {
byte[] fileData = File.ReadAllBytes(pathToFile);
texture = new Texture2D(2, 2);
texture.LoadImage(fileData);
}
return texture;
}