@SushkaCraftHabr

Как определить на чем стоит игрок в Unity3D?

У меня есть игра, в ней есть различные платформы,. В зависимости от того на какой стоит игрок, ему выдаются различные эффекты.
Проблема только в том, что я не знаю как определить на какой платформе стоит игрок.
Как это можно было бы реализовать?
  • Вопрос задан
  • 143 просмотра
Решения вопроса 1
@Frayl
каждому объекту можно дать свой определённый тэг, например земле -> Ground. основываясь на этом, нужным платформам вы можете дать какой-либо тэг.

в коде вам нужно будет лишь проверять, сталкивается игрок с ним или нет. тоесть, получить тег объекта и делать проверку по нему.

вообще, уже реализованная система есть в любом скрипте с прыжком игрока, пример всегда можно посмотреть там.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
WasTabon
@WasTabon
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Collider2...
Пускаешь луч от нижней границы коллайдера и проверяешь тег
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы