Всем привет! Пытаюсь сделать онлайн на Photon в unity. При подключении комнаты появляется вот такая ошибка: "JoinRoom failed. Client is on MasterServer (must be Master Server for matchmaking)but not ready for operations (State: Joining). Wait for callback: OnJoinedLobby or OnConnectedToMaster."
Код:
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine;
using Photon.Pun;
using Photon.Realtime;
public class JoinCreateGame : MonoBehaviourPunCallbacks
{
public InputField roomName;
public static string room;
private void FixedUpdate()
{
room = roomName.text;
}
public void CreateRoom()
{
RoomOptions roomOptions = new RoomOptions();
roomOptions.MaxPlayers = 4;
PhotonNetwork.CreateRoom(roomName.text, roomOptions);
}
public void JoinRoom()
{
PhotonNetwork.JoinRoom(roomName.text);
}
public override void OnJoinedRoom()
{
base.OnJoinedRoom();
PhotonNetwork.LoadLevel(3);
}
public override void OnJoinRoomFailed(short returnCode, string message)
{
base.OnJoinRoomFailed(returnCode, message);
}
}
Проблема возникает не всегда. Иногда подключиться получается, иногда нет. Стоит у меня бесплатный тариф. Всего подключается в комнату 3 человека. При этом если пробовать выходить и заходить в игру заново, то может заработать. Что делать?