@Kory27

Как в условном операторе if прописать условия для проверки дистанции и нажатии кнопки?

Я пытаюсь сделать так, чтобы если дистанция больше или равна 3, то можно нажать кнопку пробел. Но мне выдает лишь " Cannot convert lambda expression to type 'bool' because it is not a delegate type".

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Breeding : MonoBehaviour
{

public Transform obj_1;
public Transform obj_2;
public float distantion;

void Start() {


}

void Update() {

    distantion = Vector3.Distance(obj_1.position, obj_2.position);
    Debug.Log("Distance " + distantion.ToString());

    if(distantion => 3) {

    if(Input.GetKeyDown("space")) {

        print("111");
    }
    
    }

} 

}
  • Вопрос задан
  • 106 просмотров
Решения вопроса 1
@programkeyj
Начинающий unity разработчик, использую linux
Больше или равно записывается так:
if(distantion >= 3){
...
}

И плюс ты можешь сделать это одним иф-ом, а не двумя, если это будет вписываться в концепцию кода...
if (distantion >= 3 && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space){
//Что делать если дистанция равна или больше 3, и нажат пробел
}
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
SberDevices Санкт-Петербург
от 230 000 ₽
EXPERO Новосибирск
от 180 000 до 250 000 ₽
Сбер Иннополис
от 120 000 ₽