@Davrit

Как спроектировать инфраструктуру серверов для бюджетного учреждения?

Здравствуйте.
Есть бюджетное учреждение. Начальство поставило задачу обновить серверной оборудование.
Исходные данные:
  • Локалка примерно на 150 пользователей
  • Несколько МФУ сетевых
  • 1 полудохлый сервер в ATX корпусе, на котором только успеваем менять винты, потому как выходят из строя.


Функции которые необходимо реализовать:
  • AD - контроллер домена (1 основной, 1 резервный)
  • Файловая помойка ~ 2Тб
  • Сервер 1С с конфигурациями Документооборот и ERP
  • SQL сервер с Postgresql
  • Принт-сервер
  • Хранилище бэкапов
  • Возможно терминальный сервер


Теперь детали:
  • Планируется купить две новых железки
  • Закупка возможна только новых комплектующих, брать б/у запрещено.
  • Есть возможность установки новых серверов в стойки в ЦОД и соединить с локалкой выделенной оптикой.


Так как у меня нет опыта в проектировании подобных инфраструктур, а предложение заказать услуги по проектированию и внедрению у специализированной фирмы были отметены с аргументом "да что там делать, сами справитесь", то прошу помочь в создании примерной структуры серверов и подборе комплектующих.

Как я это вижу.
Новый сервер №1. Размещен в ЦОД. Установлен гипервизор. На виртуальных машинах крутятся:
основной контроллер доменов, файловое хранилище, сервер печати, бэкапы от SQL сервера
Новый сервер №2. Размещен в ЦОД. Установлен гипервизор. На виртуальных машинах крутятся:
Сервер 1С, SQL сервер, бэкап критической информации с первого сервера
Старый сервер №3 стоит в нашем здании. Используется как резервный контроллер доменов и для критически важных бэкапов.

Что в этой схеме можно изменить, убрать, добавить или она в корне неверная? Какие комплектующие подобрать хотя бы в общих чертах?
Заранее благодарю.
  • Вопрос задан
  • 227 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.