Если данные видит человек, то данные вытащить можно сканированием экрана, распознаванием и сохранением полученных данных периодически по таймеру, при необходимости можно симулировать нажатие кнопок чтобы подменю открывать.
Какими именно инструментами и можно ли оптимизировать, зависит от игры и того как ее разработчики защищаются от подобной автоматизации, в некоторых случаях решать придется по хардкору, снимая изображение с экрана (например подключив аппаратный энкодер вместо монитора) а кнопки и мышку симулировать аппаратными методами, так как софтварные могут быть закрыты античитом
В самых простых случаях (например для браузерных игр) можно инжектить скрипты и получать данные напрямую из переменных игры, само собой реверсинженеринг тут никто не отменяет
Иногда можно анализировать сетевой трафик, если он нешифрованный.