Непростой вопрос.
Если ваша композиция состоит из готовых сэмплов, то вам нужна лицензия (читай - разрешение) на каждый из них.
Если эти сэмплы подвергались лёгкой обработке (простые фильтры, простая эквализация) и их все ещё можно воспринять/вычленить/узнать как самостоятельные, то см.пред.пункт.
Если при обработке сэмплов, вы изменили его суть, природу звучания, содержательные характеристики таким образом, что его уже невозможно сопоставить с исходным содержимым, то вам нечего бояться.
Исключение составляют "исторические, общественно-известные сэмплы", полученные в результате записи древних драм-машин и синтезаторов (поймёте меня, если вам что-то говорят числа 808, 909). Там И ТАК ВСЕ ВСЁ ПОЙМУТ. Поэтому можно не беспокоиться.
По себе скажу, что на барабанные сэмплы в ряде электронной музыки давно все всё положили и раскатали. Зато на звуки оркестровки, шум природы, готовые ведущие партии можно много чего наловить.
Поэтому при возможности пользуйтесь синтезированным звуком. К нему претензий меньше, так как вариативность в разы выше, чем у того же ф-но.