Nightmare1
@Nightmare1
Программист

Отображение объекта в пространстве или на плоскости?

Доброго времени суток. Вопрос в том, каким образом можно отобразить какой либо примитив с помощью библиотек GLFW и Vulkan.

#include "Window.hpp"

using namespace Maschinarium::Graphics;

#define GLM_FORCE_RADIANS
#define GLM_FORCE_DEPTH_ZERO_TO_ONE
#include <glm/vec4.hpp>
#include <glm/mat4x4.hpp>

#include <iostream>

VulkanWindow::VulkanWindow(uint width, uint height)
{
    glfwInit();
    glfwWindowHint(GLFW_CLIENT_API, GLFW_NO_API);
    glfwWindowHint(GLFW_RESIZABLE, GLFW_FALSE);

    this->__Window = glfwCreateWindow(width, height, "Vulkan window", nullptr, nullptr);

    set_width(width); set_height(height);

    uint32_t extensionCount = 0;
    vkEnumerateInstanceExtensionProperties(nullptr, &extensionCount, nullptr);

    std::cout << "EXTENSIONS: " << extensionCount << " extensions supported\n";


    if (glfwVulkanSupported())
    {
        // Vulkan is available, at least for compute

        std::cout << "Vulkan is available (supported). Initializing.\n";

        __initializeVulkan();
        SetVulkanSupported(true);
        SetVulkanInitialized(true);
    }


    BlockSetters();
}


void VulkanWindow::__initializeVulkan()
{
    VkApplicationInfo appInfo;
    appInfo.sType = VK_STRUCTURE_TYPE_APPLICATION_INFO;
    appInfo.pApplicationName = "Hello World!";
    appInfo.applicationVersion = VK_MAKE_VERSION(1, 0, 0);
    appInfo.pEngineName = "noname";
    appInfo.engineVersion = VK_MAKE_VERSION(1, 0, 0);
    appInfo.apiVersion = VK_API_VERSION_1_0;

    VkInstanceCreateInfo createInfo{};
    createInfo.sType = VK_STRUCTURE_TYPE_INSTANCE_CREATE_INFO;
    createInfo.pApplicationInfo = &appInfo;

    unsigned int glfwExtensionCount = 0;
    const char **glfwExtensions;
    glfwExtensions = glfwGetRequiredInstanceExtensions( & glfwExtensionCount );

    createInfo.enabledExtensionCount = glfwExtensionCount;
    createInfo.ppEnabledExtensionNames = glfwExtensions;
    createInfo.enabledLayerCount = 0;

    if (vkCreateInstance( & createInfo,  nullptr, &__VulkanInstance) != VK_SUCCESS)
    {
        throw std::runtime_error( "Failed to create Vulkan Instance!" );
    }

    std::cout << "Vulkan instance created successfull!\n";

    std::vector<VkExtensionProperties> extensions( glfwExtensionCount );
    vkEnumerateInstanceExtensionProperties(nullptr, & glfwExtensionCount, extensions.data() );


    std::cout << "Available extensions: \n";

    for (const auto& extension : extensions )
    {
        std::cout << "\t" << extension.extensionName << std::endl;
    }
}


VulkanWindow::~VulkanWindow()
{
    vkDestroyInstance(__VulkanInstance, nullptr);
    glfwDestroyWindow(__Window);
    glfwTerminate();
}


void VulkanWindow::performEvents() const
{
    //glfwMakeContextCurrent(__Window);

    //glViewport(0, 0, get_width(), get_height());

    while(!glfwWindowShouldClose(__Window))
    {
        glClearColor(0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f);
        glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);


        // glBegin(GL_QUADS);
        // glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
        //     glVertex3fv(GLfloat{1.0f,1.0f,1.0f});
        //     glVertex3fv(GLfloat{1.0f,0.0f,1.0f});
        //     glVertex3fv(GLfloat{1.0f,0.0f,0.0f});
        // glEnd();

        glfwSwapBuffers(__Window);
        glfwPollEvents();
    }
}


Выводит чёрный экран, а должен вывести зелёный.
  • Вопрос задан
  • 59 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы