Доброго времени суток,проблема в следующем;
При подключении библиотеки «using System» и последующей попытке задать параметр: «Convert.ToInt32» система не определяет эту команду.
Я использую Visual Studio Code с соответствующим расширением для C#, .NET SDK устанавливал + в самих инструментах Unity программа для работы со скриптами выбрана соответствующая (в пути нет кириллицы).
Пробовал следующие варианты;
• вручную указывал путь к необходимому файлу для открытия/работы со скриптами;
• При нажатии комбинации Alt+Enter никаких альтернативных записей предложено не было;
• Удалял полностью проект и переустанавливал всё соответствующее ПО.
Может ли чего-то не хватать и нужно установить что-то ещё?
UPD
Вот примерно так выглядит всё это;
using UnityEngine;
using System;
using System.Collections;
public class GameController : MonoBehaviour {
private CubePos nowCube = new CubePos(0, 1, 0);
public float cubeChangePlaceSpeed = 0.5f;
private void Start() {
StartCoroutine(ShowCubePlace);
}
IEnumenator ShowCubePlace() {
}
}
struct CubePos {
public int x, y, z;
public CubePos(int x, int y, int z) {
this.x = x;
this.y = y;
this.z = z;
}
public Vector3 getVector() {
return new Vector3(x, y, z);
}
public void SetVector(Vector3 pos) {
x = Convert.ToInt32(pos.x);
y = Convert.ToInt32(pos.y);
z = Convert.ToInt32(pos.y);
}
}