Задать вопрос
WasTabon
@WasTabon

Что в скрипте есть такого, из-за чего Unity зависает?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

[RequireComponent(typeof(Rigidbody2D))]
public class Spider : MonoBehaviour, IDamagable
{
    [SerializeField] private float _speed;
    [SerializeField] private GameObject _player;

    private Rigidbody2D _ridigbody2D;
    private HealthSystem _healthSystem;

    private void Awake() 
    {
        _healthSystem = new HealthSystem(1);
    }
    private void Start() 
    {
        _ridigbody2D = GetComponent<Rigidbody2D>();
        _player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
    }
    private void Update() 
    {
        Move();
    }

    private void Move()
    {
        float dirToMove = Mathf.Sign(transform.position.x - _player.transform.position.x);
        _ridigbody2D.velocity = new Vector2(dirToMove * _speed, _ridigbody2D.velocity.y);
    }

    public void DealDamage(int damageAmount)
    {
        
    }
}

Ничего такого, но при запуске тупо в 0 виснет
  • Вопрос задан
  • 51 просмотр
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 1
WasTabon
@WasTabon Автор вопроса
Скрипт вызывал движение объекта, который уже триггерил другой, вот и зависало
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы