KraGenDeveloper
@KraGenDeveloper
Unity developer

Как правильно измерить расстояние между объектом А и Б?

В общем есть объект А и объект Б, Нужно изменять расстояние между ними НО не учитывая высоту тобишь без координаты Y, как это можно реализовать правильно? Лично я вижу это так
float objectA = (aObject.transform.position.x + aObject.transform.position.z) / 2;
        float objectB = (bObject.transform.position.x + bObject.transform.position.z) / 2;
        float distance = objectA - objectB;

Но чувствую что это не особо то и правильно, как будет правильней ?
  • Вопрос задан
  • 50 просмотров
Решения вопроса 1
EveningEugene
@EveningEugene
Unity-разраб
float distance = (a.transform.position - b.transform.position).magnitude;

float distance = (new Vector3(a.transform.position.x, 0, a.transform.position.z) - new Vector3(b.transform.position.x, 0, b.transform.position.z)).magnitude; //без учёта Y
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы