Алгоритм изучения юнити примерно таков:
1) Интерфейс - что где куда, минимум понимание смысла основных вкладок, которые вы видите со старта нового проекта;
2) Манипулирование объектами на сцене - движение, вращение, масштабирование, покраска, скрытие, иерархия;
3) Физика - минимум, коллайдеры, твёрдые тела и физические материалы;
4) Освещение - какое бывает и как работает, тени;
5) Звук - как проигрывать, как слушать, что с ним можно делать;
6) Графический интерфейс - какие компоненты есть и зачем они нужны;
7) Анимации - создание, воспроизведение, управление;
8) Частицы - создание и правка.
Учёба без практики не имеет смысла, но перечисленные выше инструменты вам в любом случае нужны будут. Весь остальной инструментарий ситуативен. Разбираться дальше реально лучше прямо в работе над очередным проектом.
Если говорить в общем, то дальше можно просто открыть package manager (раздел unity registry) и тупо по порядку сверху вниз посмотреть какие есть стандартные дополнения + подсказки можно также в вакансиях на Unity Developer искать.
Также вам будет очень полезна официальная документация:
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/
Официальная документация по c#:
https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/
И полезный сайт по c# на русском:
https://metanit.com/sharp/tutorial/