Нужно создать WEB моделлера, который бы имел базовый базовый функционал:
чертеж 2D-эскиза с помощью фигур:
прямая, прямоугольник, круг
3D-операции (булевые операции):
выдавливание(желательно и под углом), вырезание, вращение вокруг оси (если получится)
Т.е. аналог КОМПАС-3D
Возможно кто-то сталкивался с таким, возможно есть какая-то библиотека для THREE.js под данную задачу (мало-ли), нужна любая информация или совет, спасибо
Нет, three.js на такое не способна. Она предназначена для визуализации, а не для моделирования.
Вообще, то что ты хочешь - это аналог TinkerCAD или Fusion360.
Каких-то готовых библиотек на JS для этого нет и всю математику придётся реализовывать самостоятельно (или использовать сишные библиотеки, собранные на wasm).
Кмк, проще всего будет взять какую-нибудь систему с открытыми исходниками и попытаться собрать её для Webassembly
Ярослав Дмитриев, Если задача - сделать видимость, что это аналог компаса - можно костыльно, но тут без рецептов.
Если задача - сделать аналог компаса, чтобы можно было и в нормальный формат экспортировать модель, например для печати или для работы в других системах - без нормальной математики ничего не выйдет.
Василий Банников, нет, часть с чертежами не нужна, и экспорт в компас/инвентор и т.д. тоже не нужен, просто 3D моделирование, крыша - экспорт в блендер (но и это - если получится без крови)
Василий Банников, про компас я написал чтоб те, кто знает, понимали по какому принципу должны создаваться модели: чертим какой-либо 2D эскиз; выдавливание/кручение/вырезание - получаем 3D обьект. Главная проблема, которую не знаю как решить, именно в 2D черчении и потом выдавливании
Ярослав Дмитриев, ну при 2д черчении ты просто плоский полигон будешь делать.
При выдавливании - создавать второй такой же полигон на некотором расстоянии и соединять вершины