Я хочу углубиться в знания об создании своего простенького 3D движка на C++ и нашел книги, одни из которых "Red Book" по OpenGL, только вот в каком смысле? Возможно, что они имеют исчерпывающую информацию и могут наиболее лучше объяснить как пользоваться инструментарием C++ и OpenGL для создания своих проектов.
У меня есть представления, что OpenGL - это что-то наподобии фундамента для реализации графики в программах, язык GPU и так далее в таком духе. Я пытался сделать свой 3d движок раньше, вместо того, чтобы пробовать сделать игру уже в готовом движке Unreal, чтобы лучше понять, как работает логика, алгоритмы, вообщем пытаться сделать все самому, чтобы лучше дошло, но понял, что это просто темный лес, быть может, что я не сильно старался. Я учился по материалам сайта learningopengl и увидел, как вообще это работает. Статьи на сайте реально классные, но забил болт на это дело.
В итоге, когда меня вновь посетила, не знаю уже как назвать это, мысль, я вновь поискал статейки и книги с OpenGL и вспомнил про Vulkan. Прочитав про него я понял, что это что-то на подобии уровня Assembler OpenGL и там нужно быть гуру в коде и логики с алгоритмами, чтобы связать это все в одно целое, тот же движок.
Есть ли какие-нибудь советы для наставления, которые могли бы направить в правильное русло мои задумки по поводу геймдева? Я изначально хотел сделать игру на Unreal, на Unity я пробовал сделать, не зашло и когда начал изучать Unreal, понял, что здесь много нюансов и те знания, которые нужны были там, их попросту не хватало. В итоге я захотел развить свою логику и создание алгоритмов на самой базе, на создании своего собственного движка.
Ту игру, что я хотел бы сделать имела бы AAA формат и я понимаю, что в одиночку я это не осилю и пытаюсь понять, стоит ли пробовать изучать основы OpenGL или Vulkan, чтобы уже с развитой логикой и пониманием алгоритмов уже приступить к созданию собственной игры на готовом движке, таком как Unreal.
У меня складывается ощущение, будто все новички, которые хотят создать свою игру, сразу начинают изучать готовые движки и в некоторых случаях начинают сомневаться в правильности своих действий и пытаются сначала изучить азы работы с GPU(OpenGL, Vulkan), быть может так и надо?
Я сам плохо в этом разбираюсь, но изучал статьи learnopengl. Начинать как по мне точно надо не с готовых движков, а с API. OpenGL как по мне лучше, хоть он и вроде как устарел, но в отличие от вулкана он работает на любом ведре, а вулкан только на новейших видеокартах.
Я бы с твоей стороны продолжил изучение learnopengl.