EnGold
@EnGold

Как лучше всего строить карты в unity?

Есть ли разница меду созданием карты например в блендере/3d max и переносом в юнити и созданием карты непосредственно в юнити из объектов сделанных в других прогах?
  • Вопрос задан
  • 145 просмотров
Решения вопроса 1
motkot
@motkot
Программирование C#.
Разница в гибкости. Например дом для своей игры мы строили с помощью блокаута в блендере, перенос в юнити и редактирование с помощью ProBuilder.

Если строит из каких-нибудь кубов, то будет не удобно редактировать. Можно делать как вам удобно. Каждый раз редактировать в блендере .fbx или перенести его в юнити и редактировать из него с помощью ProBuilder
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы