Как сделать мультиплеер для игры без исходного кода?
Здраствуйте задался вопросом как сделать мультиплеер для игры без исходного кода? По типу САМП, Етс2Мп, Fivem и другие пользовательские мультиплееры для игр. Если можете посоветуйте еще как гуглить на англ.языке данню тему, в гугле лишь выдает запросы мультиплеера для юнити и т.д
moriokii, Пользователь Василий Банников все правильно сказал, если упростить до максимума, вам необходимо научиться встраивать свой код, допустим, есть в игре персонаж, он перемещается а это значит что есть координаты его текущего положения, нужно написать код, который будет встраиваться и отслеживать эти координаты (все они хранятся в памяти) и после чего, будут переданы по сети. Далее, уже на стороне второго пользователя координаты для персонажа будут обновлены, средствами встроенного кода, и такой обмен данными постоянен для всех участников игры. Это если сильно упрощать пример.
Тут есть одна проблема, GTA - позволяет это делать менее геморно, так как, если помните, изначально было ПО для модификации карт\авто\оружия\окружения и т.д. и т.п. Но если вы вдруг решите взять например Max Payne 1 или 2 (хз че там с 3-й частью), у вас возникнут большие проблемы, все дело в движке.
Уроков нет, но есть исходный код подобного проекта https://github.com/multitheftauto/mtasa-blue можно наверняка разобраться как это устроено если знать C++, в ридми у них сказано что основано это на внедрении кода как тут выше уже упоминули.
moriokii, тут нужно делать что-то типа читов для CS, которые загружали в игру модифицированные DLL и в дополненние к обычной графике рисовали рамочку вокруг противника за стеной. Тут надо будет выяснить, что и где проихсодит в игре и внедриться в неё, чтобы получать и внедрять данные. При этом сложность игры может быть такой, что на ковыряние в её недрах могут уйти не просто месяцы, а годы (с неясными шансами на успех). Также иногда бывают игры, которые официально имеют инструменты для модификации и интерфейсы для внедрения дополнительных функций, но это достаточно редкая вещь в мире игр.
В каком-то смысле у игры всегда есть исходный код. Только он написан на языке "машинные коды процессора x86". И эти исходники изучать будет намного тяжелее, чем исходный код на высокоуровневом языке.
Для личного развития лучше выбрать какую-нибудь другую задачу, попроще и с более предсказуемыми шансами на успех.