@Void59

Как сделать так, чтобы функция вызывалась при изменении переменной в Unity?

Добрый вечер! Делаю настройки звука для игры в юнити. Хочу сделать так, чтобы функция изменения громкости триггерилась от перемещения ползунка(фактически от изменения переменной). Как это сделать?
  • Вопрос задан
  • 615 просмотров
Решения вопроса 1
K0TlK
@K0TlK
Буллю людей.
Если ползунок - юнитивский слайдер, то у него есть событие onValueChanged. Подписываешь на это событие метод, который изменяет громкость и все.
Что-то типа этого:
[SerializeField] private Slider _slider;

private void OnEnable()
{
    _slider.onValueChanged.AddListener(ChangeVolume);
}

private void OnDisable()
{
    _slider.onValueChanged.RemoveListener(ChangeVolume);
}

private void ChangeVolume(float amount)
{
    //изменить громкость на значение amount
}
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Меняй переменную только в одном месте (в каком-то методе)
И вызывай нужную функцию в нём.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы