Задать вопрос
@Ne7Le4Der

Чем отличается реализация от примера Three.js?

Пытаюсь повторить пример, но с использованием react-three-fiber.
Ссылка на пример: https://github.com/mrdoob/three.js/blob/master/exa... (пока только метод init, без анимации)

Мой код реализации сфер:
const Sphere = () => {
    const vertices: number[] = [];
    const scalar = 450;
    
    const vertex = new THREE.Vector3();

    for(let i = 0; i < 1500; i++) {
        vertex.x = Math.random() * 2 - 1;
        vertex.y = Math.random() * 2 - 1;
        vertex.z = Math.random() * 2 - 1;

        vertex.normalize();
        vertex.multiplyScalar(scalar);
        vertices.push(vertex.x, vertex.y, vertex.z);
    }

    const geometry = new THREE.BufferGeometry().setAttribute('position', new THREE.Float32BufferAttribute(vertices, 3));

    const parameters = [[ 0.25, 0xff7700, 1 ], [ 0.5, 0xff9900, 1 ], [ 0.75, 0xffaa00, 0.75 ], [ 1, 0xffaa00, 0.5 ], [ 1.25, 0x000833, 0.8 ], [ 3.0, 0xaaaaaa, 0.75 ], [ 3.5, 0xffffff, 0.5 ], [ 4.5, 0xffffff, 0.25 ], [ 5.5, 0xffffff, 0.125 ]];

    return (
        <mesh>
            {
                parameters.map((pGroup, index) => {
                    return (
                        <lineSegments
                            key={index}
                            geometry={geometry}
                            scale={new THREE.Vector3(pGroup[0], pGroup[0], pGroup[0])}
                            rotation={new THREE.Euler(undefined, Math.random() * Math.PI, undefined)}
                        >
                            <lineBasicMaterial color={pGroup[1]} opacity={pGroup[2]} />
                        </lineSegments>
                    );
                })
            }
        </mesh>
    );
};


Результат примера:
6239a4345d27e438710823.png

Мой результат:
6239a461d77e7402026870.png

Почему-то у меня всё рисуется одной линией. И, насколько я заметил, не работает свойство opacity. Не вижу, где я ошибся?
  • Вопрос задан
  • 41 просмотр
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
@Ne7Le4Der Автор вопроса
Не знаю почему это так сработало, но я просто вынес
const createGeometry = (scalar: number) => {

    const geometry = new THREE.BufferGeometry();
    const vertices = [];

    const vertex = new THREE.Vector3();

    for ( let i = 0; i < 1500; i ++ ) {

        vertex.x = Math.random() * 2 - 1;
        vertex.y = Math.random() * 2 - 1;
        vertex.z = Math.random() * 2 - 1;
        vertex.normalize();
        vertex.multiplyScalar(scalar);

        vertices.push(vertex.x, vertex.y, vertex.z);

        vertex.multiplyScalar(Math.random() * 0.09 + 1);

        vertices.push(vertex.x, vertex.y, vertex.z);

    }

    geometry.setAttribute('position', new THREE.Float32BufferAttribute(vertices, 3));

    return geometry;
};


вот эту часть кода в отдельную функцию
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы