looogle
@looogle
Программист-любитель на C++ и по жизни.

Как начать делать сайт для организации по заданной идее, если у тебя нет опыта?

Друзья, у меня есть опыт умения вёрстки HTML и CSS. В дизайне я -- ноль, но считаю, что у меня есть какой-никакой вкус. Возникла ситуация, при которой я могу развить свои умения, т.е. меня попросили работать на одну кампанию, а именно создать им дизайн и сверстать сайт.
Вопрос такой: с чего начать данный процесс, если уже есть идея и плохая её реализация (старый сайт)? Где почитать про процесс разработки дизайна для сайтов (с чего начать, план, этапы, способы и пр.)?
Ну, суть вы поняли. Я хочу научиться и не опозориться.
  • Вопрос задан
  • 3794 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
iiil
@iiil
Инженер и вэб-дизайнер, рисую.
Да все на самом деле просто. Смотрите на сайты других компаний и делайте себе такое же.
1. Про юзабилити общие понятия Веб-Дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!" (да, она старая)
2. Кирсанов, Веб-дизайн (да, и она старая)
3. html/css - или используйте фреймворк, или смотрите как сделано в нем, например в бутстрап
4. Сразу озаботьтесь вопросом адаптивности, потому что подход: ну мне бы хоть пока по-простому сделать - неверный
А так, вопрос Ваш слишком общий, Вы на этапы разбейте и начинайте с поиска. Не изобретайте велосипед, задавайтесь почаще вопросом - почему на сайтах делают именно так, а не вопросом - а чем мой вариант хуже.
Ответ написан
@lnked
Когда мне нужно сделать дизайн, а я не дизайнер, я захожу на популярные сайты шаблонов и ищу шаблон который мне больше по вкусу, с которым можно работать и беря его как основу делаю свой видоизмененный дизайн, в итоге он может сильно отличаться от начального варианта, но так проще, для меня по крайней мере
Ответ написан
Комментировать
zooks
@zooks
Frontend
Можно сделать на фреймворке или CMS с готовыми темами, чтобы минимально вмешиваться в дизайн.