@SirTSur

Проблема с смертью в Unity 2D?

И такс, есть код на то что-бы при столкновении Player с объектом с тэгом Enemy он умирал ну и скрипт для респавна, ну так вот проблема то в том что при столкновение персонажа с объектом он его просто упирается в него, на объекте стоит Circle Collider2D.
Скрипт(Смерть)
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerDeath : MonoBehaviour
{
private bool hasEntered;

private void onCollisionEnter2D(Collision2D other)
{

if (other.gameObject.CompareTag("Enemy") && !hasEntered)
{

Destroy(gameObject);
LevelManager.instance.Respawn();
}
}
}

Скрипт(Респавн)
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class LevelManager : MonoBehaviour
{

public static LevelManager instance;

public Transform RespawnPoint;

public GameObject PlayerPrefab;

private void Awake ()
{

instance = this;
}

public void Respawn ()
{

Instantiate(PlayerPrefab, RespawnPoint.position, Quaternion.identity);
}
}
  • Вопрос задан
  • 175 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы