Почему что-то не работает в программе, нужно выяснять путём
отладки.
Для Lua это функция
print()
Проблема локализуется примерно так:
- Пробуем просто вызвать
love.graphics.rectangle()
с известными параметрами, чтобы убедиться, что с этими параметрами функция в принципе работает и дело не в ней.
- Вставляем
print(mode, x1, y1, width, height)
, чтобы убедиться, что а) программа в принципе дошла до этого места, б) параметры именно такие, какие нужно.
- Далее в зависимости от увиденного делаем выводы. Ага, если оно вот так, значит давай-ка поставим
print()
в другое место, чтобы и его проверить.
- И т.д.
Каждый следующий шаг поиска ошибки зависит от предыдущего. А здесь любой отвечающий, не имея доступа ко всему коду и к возможности запустить и проверить, вынужден будет играть в угадайку. А может то, а может это, миллион причин. Может ошибка в программе, а может вообще в каком-нибудь драйвере ОС или не та версия какого-то приложения. И даже если ошибка в программе, там миллион мест, где она может быть.
Поэтому отладкой своей программы должен заниматься непосредственно сам программист, пишущий код.