@Gregory256

Как завершить уровень?

Существует уровень длиной 1м., в конце лежит триггер, по достижении которого загружается новый префаб уровня. Длина уровней и их направления разные. Финиш один на все уровни. Алгоритмизация перемещения - крайний вариант. Есть вариант создать фейковый финиш, при соприкосновении с которым игрок перемещается на позицию настоящего финиша. Также думал поместить логику финиша на игрока и при соприкосновении с объектом с тегом финиш, включать логику финиша. Но не хочется перегружать лишними опциями. Также есть вариант закончить уровень, если перед игроком нет препятствий. Препятствия проверяю Raycast'oм. То есть передать функции финиша синглтоном игроку.
  • Вопрос задан
  • 195 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@miXtik789
Я делал что - то подобное но не советую использовать тригер
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы