@JunEternal

Как заставить объект двигаться вниз с заданной скоростью?

Привет! Подскажите, как можно заставить объект(платформу) после контакта с игроком двигаться вниз с заданной скоростью, затем по имеющемуся коду она будет удаляться. Пробовал сделать это через rigidbody и платформа действительно двигалась вниз, но из за воздействия на неё шарика начинала летать.
public float force;
    public float invoteDelay = 5f;
    public GameObject gmo;

    void DeleteObject()
    {
        Destroy(gmo);
    }
    
    public void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        
        if (other.CompareTag("Player"))
        {
            Invoke("DeleteObject", invoteDelay);
        }
    }

Может это можно как то осуществить через Is kinematic?
  • Вопрос задан
  • 96 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@ConfusedUser
Как вариант, стартануть короутину в `OnTriggerEnter`, с проверкой уже запущена ли она, `yield return null;` каждый фрейм пока не опустится и менять transform.position += Time.deltaTime * vector3.down
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы