- Веб-разработка (фронтэнд): делать чистенько, но очень базовые вещи во фронтэнде за 35к в месяц и потихоньку расти дальше. Звучит вполне выполнимо, но игры выглядят интереснее.
-Разработка игр: звучит интереснее, но есть опасения, что планка входа даже на минимальный уровень для работы в компании сильно выше, чем в веб-разработке.
Вопрос: Есть ли профессии в разработке игр, в которые можно войти на минимальном уровне с количеством усилий, аналогичным входу во фронтдэнд на минимальном уровне. Может быть, писать скрипты для игровых событий или что-то такое. Интересует только направления, связанные с написанием кода.
сть ли профессии в разработке игр, в которые можно войти на минимальном уровне с количеством усилий, аналогичным входу во фронтдэнд на минимальном уровне
не предлагайте ерунду, тестирование это не программирование, он станет тестировщиком а не прогером. Это как совет, чтобы стать поваром ресторана, нужно устроиться посудомойщиком в ресторан (не в обиду сравнение с тестировщиками, очень нужные ребята)
GavriKos, интересный , кстати, момент... Если не сложно, подскажите пожалуйста, чем, по вашему мнению, "писать код" отличается от "быть программистом". И, почему тестировщик игр, пишущий код, программистом не является?
mrdrkot, степенью погружения, процентом непосредственно разработки, и в целом выполняемыми задачами.
Таксист является автослесарем? А тем не менее в машине ковыряется.