@FishSti4k
Новичок в unity, более менее умею делать 3d модели

Не удаляет нужный объект, как это исправить?

Написал я код, который создает объекты(в моем случае бревна), передвигает их и при соприкосновении с объектами с тегом "deleter" удаляется. По крайней мере должен удалятся. Не могу понять что не так, почему объект не удаляется.
Вот собственно сам код.
using UnityEngine;

public class oakSpawner : MonoBehaviour
{
    public GameObject oak;
    private GameObject OakClone;
    private float[] distance = new float[] { -0.916f, 0.916f };
    private float moveSpeed = 0.01f;
    public void Start()
    {
        OakCreator();
    }
    public void OakCreator()
    {
        int position = UnityEngine.Random.Range(-1, distance.Length);
        Vector3 randpos = new Vector3(position, -0.12f, -20f);
        OakClone = Instantiate(oak, randpos, Quaternion.identity);
    }
    public void Update()
    {
        OakClone.transform.Translate(0, 0, moveSpeed);

    }
    void OnCollisionEnter(Collision other)
    {
        if (other.gameObject.tag == "deleter")
        {
            Destroy(gameObject);
        }
        else
        {
            Debug.Log("нихуя сабе");
        }

    }
}

Помогите кому не сложно, вам минута, а мне новые знания в c#.
  • Вопрос задан
  • 51 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы