Что нужно изучить, чтоб написать виджет чат с нуля?

Здравствуйте знатоки тостера.
Я начинающий былокодер и уже недели две горю идеей написать свой виджетчат для моих сайтов.
Не знаю с какой стороны подойти, не могу определиться о какой технологии читать, чтоб начать хоть какое-то провижение в плане разработки.

Пока идея зависла на ТЗ и на чём писать (я больше склоняюсь к PHP+JavaScript(одна из его вариаций, какую, не знаю.)+ MySQL):

1. Обычный текстовый чат
2. Пользователи заходят через соцсети
3. Должна присутствовать возможность отправки лс по системе p2p т.е. отправка личных сообщений происходит напрямую к пользователю, без сохранения на сервере. Я так понимаю это можно как-то сделать через WebRTC
4. Для разгрузки сервера в голове застряла мысль проработать вопрос отправки сообщения не клиент-сервер-клиенты, а что нибудь посложнее, на пример клиент-сервер-несколько_клиентов-остальные_пользователи, что-то типо террента только для сообщений.
5. Код встраиваемый в сайт должен быть одинаков т.е. я или кто хочет из знакомых, чтоб установили код и он сразу заработал, при этом сообщения с других доменов не пересекались.
6. Как хранить это в базе. держать все сообщения в одной таблице или лучше выбрать что-то другое?
7. Остальную кучу мыслей не могу сформулировать.
Может быть глупые задумки, но для опыта такое мне бы сгодилось.

И спасибо за то, что дочитали, то что я написал.
  • Вопрос задан
  • 2777 просмотров
Решения вопроса 1
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
Пройдемся по пунктам:
1) WebSockets
2) Все что касается авторизации не относится конкретно к задаче чатика. Можно конечно замарачиваться, и выносить функционал авторизации в отдельный демон или поток и общаться через Pub/Sub (например ZeroMQ). По сути главное что бы во время верификации пользователя мы могли обрабатывать другие соединения