Как проанализировать сайт на количество закупленных ссылок и затраты на СЕО и т.д.?

Есть мой сайт и есть много сайтов конкурентов.
Пока мой на 5-й странице яндекса.
В гугле на первой.

Что такое ТИЦ и PR понятно, но у меня они 0, при этом в гугле я в топе.

Так как я начинающий (или нет) сео специалист у меня несколько вопросов которые очень важны для меня.

1. С помощью чего или какого запроса можно проверить сколько сайтов ссылаются на сайты конкурентов.
2. Есть ли какие то инструментарии которые пригодились бы?
3. Какие еще запросы типа site:site.ru вы знаете?
4. Мой сайт ориентирован на данный момент на Санкт-Петербург, но многие покупатели не вводят в запрос СПб. Как сделать так чтобы поисковик зная что покупатель из СПб по IP выдавал мой сайт в более высоком приоритете? От чего это зависит?
Счетчик посещаемости на сайт.
5. Верна ли стратегия закупки? Я покупаю ссылки и ориентируюсь в первую очередь на посещаемость по счетчику на сайте. Если допустим у сайта высокий ТИЦ но посещаемость маленькая, я его отбрасываю.
6. Как при выборе вечных ссылок (или обычных) понять что сайт живой и будет успешно проиндексирован.
7. Верно ли я считаю что сэйп на данный момент лучший инструмент по закупке ссылок?
8. Какие другие известные и рабочие способы поднятия сайта в топ?

На своих сайтах я разработал движок который берет из wordstat.yandex.ru все ключивики по теме и генерирует страницы с заголовками из них один раз. Сгенерированные страницы становятся обычными и больше в них контент не меняется.
Так же в генератор встроен генератор текстов, который на основе готовых предложений генерирует на каждой странице уникальный текст, при проверки уникальности сервисы проверки выдают > 70% уникальность.
В итоге получается на каждой странице сайта внизу по пять следующих ссылок на следующие страницы из генератора с текстом заголовка:

Главная страница:
<a href="site.ru/ключевое+слово+1">ключевое слово 1</a> 
<a href="site.ru/ключевое+слово+2">ключевое слово 2</a>